с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 19:00

Пункты выдачи в Волгограде
ул. Авторемонтная, 10, авторынок на Вазе
Самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
ул. Домостроителей, 13
пн-вс с 08.00 до 20.00
ул. Землячки, 19 Д
пн-пт с 09.00 до 20.00
сб с 09.00 до 18.00
вс с 09.00 до 17.00
ул. Маршала Еременко, 116 Д
пн-пт с 09.00 до 20.00
сб с 09.00 до 17.00
вс с 09.00 до 17.00
ул. Рокоссовского, 175
самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
ул. Череповецкая, 128
пн-пт с 09.00 до 20.00
сб с 09.00 до 17.00
вс с 09.00 до 17.00
Корзина0 Войти
Пусто

Шины для коммерческого транспорта: сила в конструкции

Если взглянуть на шины для коммерческих автомобилей и обычные легковые шины — найти разницу довольно сложно. Особенно на первый взгляд. Однако при более подробном изучении становится понятно, что не вся шина одинаково «круглая и чёрная». Разница, всё-таки, есть. 

И так, чем же коммерческие покрышки, так называемые «цешки», отличаются от легковых? 

На что влияют из конструктивные особенности?

Выбирая шины для своего автомобиля, владелец принимает во внимание несколько критериев: бренд, дизайн рисунка протектора, технические характеристики, комфортность, стоимость шины. Для каждого автомобилиста этот перечень сугубо индивидуален.

Чтобы правильно выбрать шины для коммерческого транспорта, во главу угла необходимо поставить их безусловную надёжность. Коммерческие автомобили (микроавтобусы, газели, минигрузовики, автобусы и др.) во время движения испытывают интенсивную нагрузку, в разы большую, нежели легковые, основная доля которых приходится именно на шины. Поэтому так важно подобрать их правильно, с учётом рекомендаций производителей и мнения опытных специалистов.

Наверняка, в процессе выбора шин вам приходилось слышать, как продавцы, рассказывая об особенностях шины, условно делят её на зоны: боковая, плечевая, центральное ребро. В процессе эксплуатации каждая из этих зон отвечает за определённые эксплуатационные характеристики шины.

Зона протектора отвечает за качество пятна контакта с полотном дороги. Это центральная часть шины, расположенная между двумя «плечами». Плечевые зоны принимают на себя динамические, деформирующие нагрузки по время движения. Расположены они по обе стороны от зоны протектора. Боковина шины защищает каркас от механических повреждений. Боковиной считается расстояние между бортом и плечевой зоной покрышки. Этой зоне шины при производстве уделяется особое внимание.

Для того чтобы боковина выполняла свою задачу «на отлично», делают её из эластичной и прочной резины, а многие модели шин снабжают так называемым «охранным» поясом, который дополнительной защищает колёсо при повреждении о бордюры. Борт является самой жёсткой зоной покрышки, он предназначен для монтажа шины на колёсный диск. С конструктивной точки зрения борт представляет собой резиновый элемент, внутри которого расположен корд. Внутренний слой шины. В случае в с камерными шинами он является изолирующим, если шина бескамерная герметизирующим.

Особенности конструкции коммерческих шин

Коммерческие шины имеют ряд отличительных элементов в своей конструкции:

321.jpg

  • Протектор шины обеспечивает сцепления колеса с дорожным полотном.
  • Защитный пояс (брекер). По своей сути это многослойная структура, которая состоит из нитей корда, размещённых под углом к основному профилю. Брекер придаёт прочность шине, препятствует её механическим повреждениям, в том числе порезам и проколам.
  • Боковина, аналогично брекеру, выполняет защитную функцию: сохраняет корд даже при повышенных нагрузках.
  • Корд, равно как и протектор, относится к важнейшим конструктивным элементам шины. Он служит для предотвращения деформации покрышки, передачи нагрузки между колесом и полотном дороги в процессе ускорения транспортного средства, а также маневрирования или торможения. Для облегчения шины в изготовлении корда используются полимерные материалы.
  • Слой резиновой смеси, который в бескамерных шинах используется для герметизации. Особый состав сохраняет стабильное давление в колёсах.
  • Кордовая связка обеспечивает уплотнение шины на ободе и необходимую степень посадки.
  • Шнур из резиновой смеси для передачи усилий с одной части шины (жёсткой) на другую (гибкую).
  • Слой стальных нитей, которые связанны в жгуты, делает конструкцию более прочной, стабилизирует переход между боковиной и бортом шины.
  • Резиновая лента защищает обода от механических повреждений.

Выбирая шины для коммерческого транспорта помните о необходимости соблюдения сезонности. Это позволит эксплуатировать шины с комфортом, без ущерба безопасности.

Вход и регистрация

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, и согласны с политикой конфиденциальности